Уважаемый покупатель!
Наша компания предоставляет гарантию 12 месяцев на всю мебель представленную на нашем сайте, согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей»
Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены нашей Службой сервиса.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:
- истечения гарантийного срока
- невыполнения правил эксплуатации,транспортировки, хранения, сборки, установки мебели;
- на мебели имеются механические повреждения
- превышения допустимых нагрузок на изделия
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие, неквалифицированной сборки или ремонта изделия самостоятельно.
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя.
Замена брака производится в течение 30 рабочих дней от даты подачи рекламационного заявления.
Обратите внимание!
По ГОСТу 19917-93, спальные гарнитуры, мягкая мебель, гостиные, как и столы и стулья, относятся к категории "Мебель для сидения и лежания" и согласно Постановлению правительства РФ от 19.01.1998 № 55, входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Уважаемые покупатели, будьте внимательны при выборе размера мебели.
Мебель не подлежит обмену и возврату, в том числе, если она не устроила вас по цвету, не подошла по размеру или не вписывается в интерьер,покупатель не вправе отказаться от мебели (товара), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!
В связи с этим, убедительно просим Вас заранее проверить соответствие покупаемой мебели размерам помещения, в котором она будет стоять, его планировке и стилю.
Если в гарантийные сроки купленную Вами мебель забирают на ремонт, продавец не обязан предоставлять взамен аналогичный товар. Основание – Постановление правительства РФ от 19 января 1998 г. №55
При необходимости гарантийного ремонта, доставка мебели осуществляется за счет покупателя.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При получении товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе потребовать замены некачественного товара на качественный. Продавец удовлетворяет требование Покупателя в течении месяца с даты предъявления Покупателем письменной рекламации через электронную почту, или по телефону.
При получении товара не пренебрегайте проверкой приобретённой мебели на предмет её комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов, путём их осмотра (в первую очередь лицевых панелей, зеркал, стеклянных поверхностей и т.д.) с целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин, существенных отличий фактуры или оттенков материалов, составляющих единую поверхность) и отсутствия комплектующей фурнитуры. Если при этом обнаружен брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о дефекте. В самое ближайшее время мы произведем замену бракованного элемента.
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать коробки. На них указана информация (№ партии, дата упаковки, упаковщик), необходимая для обмена бракованных элементов.
Благодарим за покупку и надеемся, что вы примете во внимание наши рекомендации и тогда мебель будет служить Вам долгое время.